Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Образование

 

а) Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 4 "Теремок"

Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад № 4 "Теремок"

Уровень образования - Дошкольное образование 

Срок обучения - 5 лет

Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации 

- Практики образовательной программой МБДОУ "Детский сад № 4 "Теремок" не предусмотрены.

- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы в Учреждениии не используются.

- Дополнительные курсы и дисциплины соответствующей образовательной программой МБДОУ "Детский сад № 4 "Теремок" не предусмотрены.

- Адаптированные образовательные программы в Учреждениии не реализуются.

 

б) Описание образовательной программы

Образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4 «Теремок» предназначена для детей раннего и дошкольного возраста (от 1,5 до 8 лет). 

Программа разработана авторским коллективом учреждения самостоятельно и определяет содержание и организацию образовательной деятельности в учреждении.

Программа сформирована как программа психолого - педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.

Цель реализации Программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок учебной деятельности; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи реализации Программы:

- обеспечивать условия для охраны и укрепления психофизического здоровья детей, их эмоционального благополучия и полноценного развития каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей;

- обеспечивать равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

- обеспечивать преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования), формирование предпосылок учебной деятельности;

- создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, чувство принадлежности к культуре малой родины;

- обеспечивать вариативность и разнообразие содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

- формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

- обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Для создания условий, обеспечивающих целостное развитие личности детей, в детском саду осуществляется взаимодействие с семьями воспитанников:

- информирование родителей о ходе образовательного процесса;

- анкетирование семей;

- индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток и др.;

- образование родителей: проведение родительских собраний, всеобучей, проведение мастер-классов;

- совместная деятельность: привлечение родителей к участию в конкурсах, выставках, к организации семейных праздников, семейного театра, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.

 Краткая презентация Основной образовательной программы МБДОУ "Детский сад № 4 "Теремок"

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемые в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 12 декабря 2012 г. № 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Программа воспитания МБДОУ "Детский сад № 4 "Теремок" 

Календарный план на 2021 - 2022 учебный год

Программа развития МБДОУ "Детский сад № 4 "Теремок" на 2021 - 2025 гг.

Учебный план 

Календарный учебный график

Годовой план на 2021 - 2022 учебный год

Расписание организованной образовательной деятельности в возрастных группах, реализующих основную образовательную программу на 2021 - 2022 учебный год

Режим дня для разных возрастных групп на 2021 - 2022 учебный год

в) О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

г) О лицензии на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности